четверг, 28 июля 2011 г.

Всем привет:)

И это снова я :)
Покажу Вам открыточкиу,новенькую, с которой хочу поучаствовать в задании "Создай объем!",проводимом в блоге Модное хобби. Необходимо создать открытку, придав ей объем за счет использования картинки 3D, вырубки или чипборда.
Свою красатульку ещё покажу в Скрап - Клубе АртУголок. Там проходит конкурс на создание открытки по вот такому скетчу :)

В своей работе я использовала рамочку-чипборд, покрытую белым акрилом. Но объём придают ещё и красивенные вишни))!!!
Вот и она :)
 Вот поближе:)
 Всё-таки машинная строчка придаёт своего рода завершенность открыткам..Только ещё не совсем наловчилась я строчить, так как хотелось бы :). Кстати, кружево тоже пристрочено;)
Пожелайте мне удачи :)

4 комментария:

  1. Красивая и нежная открытка вышла, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю Вам удачи! Тем более, что очень интересно у Вас получилось обыграть скетч АртУголка, и открытка получилась нежная и славная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!
    Понравилась!
    Спасибо за участие в задани Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.