пятница, 8 июля 2011 г.

Коробочка:)

Всем привет:)
Вот и погодка вроде как потихоньку налаживается:).К вечеру уже по-настоящему солнышко пригрело:).
И вот какая коробочка у меня сегодня получилась
 Мои любимые ромашки;)
Чуточку поближе



Попробую-ка я попытать удачу в блоге  СкрапМагия. У них новое задание на лучшую работу "Оформление денежного подарка". В конкурсе может принимать участие любая скрапработа, созданная для оформления денежного подарка (конверт, шкатулка, коробочка и т.д.), но только до 11 июля :). С правилами можно ознакомиться тут.
И вот здесь очень хочется поучавствовать:).Конкурс "Ромашковое настроение"-прям как у меня)).Заходите, тут очень интересно:). 
Пожелайте мне удачи :). 




6 комментариев:

  1. Ромашки супер! У меня есть дыракол с узкими лепестками и у меня тоже замечательные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА-РОМАШКИ!!!!
    А фон какой ))!
    коробочку прелесть, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ромашки шикарные получились! Очень яркая, позитивная работа! Очень интересная идея с фоном. Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ромашки красивейшие, но принять работу для задания "Ромашковое настроение" пока не можем, т.к. палитра выбрана не по нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  5. :(
    Значит надо сделать другую:).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.