среда, 27 июля 2011 г.

Для себя...

Всем привет:)!
Говорить много не буду:). Лучше один раз увидеть;)
Предистория:).
Купили сынульке ботики как-то, мой любимый муж, дабы не собирать очередной "хлам", коробочку из-под них выбросить собрался. Но я ......очередную)), забрала в своё "хозяйство":).
Цвет у неё был сногсшибателен-ярко-синий. Это никак не вписывалось в восприятие моего глаза:).
Ну и вот результат перевоплощения:)

Красила в несколько слоёв:первый тёмно-коричневый акрил, потом два слоя белого. После высыхания первого слоя, края  промазала свечёй.Когда высох последний белый, прошлась нождачечкой и получилось красотень;)кое-где воспользовалась услугой кракелюра ;).
Украшать решила по минимуму, так как на неё думаю придётся что-то всё-таки ставить(ещё одну коробочку). Пригодились парочка листиков бумаги для эскизов (мяла её, нравится мне этим заниматься)),завитушка вырубка, скважина вырубка, парочка болтиков, кое-где штампики :) и полотно ( не знаю, как правильно его обозвать).



Стоит она почти прям передо мной:), сижу и любуюсь;).
Поучавствую-ка я с ней в задании "Натуральный текстиль" от скрап-студии "Бабочка". Главное условие для участия является использование любой натуральной ткани.
Приз предоставляет спонсор студии интернет-магазин "Бабочка"

Поучавствую с ней в азартном задании от скрап-клуба АртУголок. В работе должны быть применены как минимум 6 техник/приемов декорирования, но можно и больше:)
Работы принимаются до 31 июля включительно;).
Спасибо, что зашли:)

7 комментариев:

  1. Леночка! Классно получилось оживить коробочку!!! а ботиночки, похоже, Неман ? :))) тогда у меня тоже такая для эксперимента есть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая коробочка!!! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  3. классное перевоплощение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такая необычная и интересная коробочка!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки всем большое за то, что не проходите мимо и оставляете такие приятные слова:).
    Надеюсь, что она не оставить равнодушными и дизайнеров ;) из конкурсов:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.